Вот и наступила весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Птички запели. |
Праздник Дня защитника Отечества в этом году решили праздновать вместе с папами и дедушками. Как и следовало ожидать, пришли почти все отцы и мамы. Ребята, четко маршируя, зашили в зал и стали приветствовать своих отцов-защитников Родины стихами. Подарили песню родителям -«Бравые солдаты». А затем начались веселые состязания и конкурсы, в которых с огромным удовольствием принимали участие все без исключения папы. Еще бы, ведь приходилось ходить в разведку со своим ребенком, выносить его из зоны бедствия переправлять в спасительной капсуле в безопасное место,а детям приходилось проходить сквозь тоннель, который соорудили их надежный отцы. В конце праздника ребята вручили отцам подарки, которые они сделали своими руками. Папы остались очень довольны праздником. |
СТАЛО ТРАДИЦИЕЙ 23 ФЕВРАЛЯ ОТМЕЧАТЬ В ФОРМЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА, В КОТОРОМ УЧАСТВУЮТ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКОВ. МАЛЬЧИШКИ И ПАПЫ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ВСЮ СВОЮ СИЛУ И СМЕКАЛКУ НА УТРЕННИКЕ. ИНТЕРЕСНО ПОДОБРАННЫЕ КОНКУРСЫ НА 23 ФЕВРАЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ОСТАВИЛИ РАВНОДУШНЫМИ НИ САМЫХ СТЕСНИТЕЛЬНЫХ МАЛЬЧИШЕК, НИ САМЫХ СЕРЬЕЗНЫХ ПАП. В ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ВОШЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОСТЯЗАНИЕ, ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ, СОСТЯЗАНИЯ НА МЕТКОСТЬ, ЛОВКОСТЬ И СИЛУ — ТО ЕСТЬ ВСЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА. НА ПРАЗДНИК ПРИШЛИ ПАПЫ И ДЕДУШКИ, ОНИ АКТИВНО УЧАСТВОВАЛИ ... Читать дальше » |
В ходе тематической недели «Папин день» , воспитатели совместно с детьми и родителями, провели ряд интересных мероприятий и встреч под девизом: Я хочу как дед и папа, сильным, смелым быть, Буду я как дед и папа в Армии служить! Дети познакомились с папиным праздником, получили элементарные знания о Защитниках Отечества, через образ папы и путем использования различных видов наглядности и встречу с солдатом – воином – защитником. Были проведены беседы: «Наши Защитники», «Мой папа – гордость моя».В конце недели для малышей было проведено разлечение, в котором ребята принимали активное участие. Соревновались, играли и танцевали. А в конце праздника из воздушных шариков запустили салют!!! |
В нашем детском саду ведётся активная работа по патриотическому воспитанию. Очень важную роль в развитии нравственных чувств и качеств личности играет посещение детьми музеев, памятников героев Великой Отечественной войны. Мы с воспитанниками старшей и подготовительной группы посетили музей Боевой Славы Шилово-Курьинской СОШ. где узнали много интересного о событиях Великой Отечественной Войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов. Дети с большим интересом слушали экскурсовода, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Среди них каски, гранаты, фляжки, шинель, личные вещи участников войны. Все они подлинные! Также гостям были представлены стенды с фотографиями, документами, биографиями, письмами, книгами. ... Читать дальше » |
12.02.2019 г прошел педагогический совет в ДОУ для воспитателей на тему "Взаимодействия детского сада и семьи". Было проведено анкетирование родителей с целью выявления трудностей в воспитании ребенка. Для педагогов был проведен педагогический диктант, предложены проблемные ситуации и пути их решения.Каждый для себя отметил плюсы проведения педсовета по данной теме. |
12 февраля в нашем детском саду ненадолго наступило лето. Дети и взрослые любовались удивительными бабочками, которые порхали в музыкальном зале. Было очень интересно! Сначала нам рассказали о том, что бабочки получаются из гусениц. Показали, как гусеницы кушают листики, и кушают много…Потом гусеницы превращаются в куколку, а куколка прячется в кокон. Дали посмотреть и даже потрогать и понюхать эти коконы! А затем из куколки появляются бабочки. Дети были в восторге. Ведь бабочки - это разноцветные, хрупкие, милые и нежные создания, которые несут нам радость и красоту! Эти удивительные создания никого не оставили равнодушными. Дети загадали желания и верят, что они обязательно исполнятся. |
Животных любят все дети. Обычно ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно, потому, что дети высоко ценят общение с животными. Домашний питомец является не только источником тепла, ласки и другом, но и оказывает огромное влияние на развитие ребенка. Ребенок осознает, что животное — это не игрушка, и за ним нужно ежедневно ухаживать, кормить, выгуливать. Четвероногий друг для ребенка — это лучший психолог и помощник в вопросах социальной адаптации. Дети, у которых есть собака, легче остальных вливаются в новый коллектив и заводят друзей. Домашнее животное способствует физическому развитию ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром. Домашний питомец — это источник первых знаний о природе. Ребенок наблюдает за животным, за его поведением, отмечает реакцию на различные действия. Общение с домашним пит ... Читать дальше » |
В нашем дошкольном образовательном учреждении была проведена акция "Покормите птиц зимой». В течении дня в режимных моментах проводили беседы зимующих птицах, показывали презентации, мультфильмы, героями которых являются наши пернатые друзья - птицы. Читали рассказы и сказки русских писателей, где они дают описание птицам, разгадывали загадки. Играли в дидактические игры: «Что за птица? », «Птичья столовая», где детям предлагали среди перелётных птиц найти зимующих, строили простые цепи питания. |
Сохранить здоровье детей, уберечь их от травм является долгом взрослых. Дети должны расти здоровыми, и в этом им надо разумно помогать: прививать навыки безопасного поведения, давать представление о наиболее частых и опасных ситуациях, чреватых получением травм. Любое незначительное нарушение, допущенное взрослыми, является плохим примером для ребенка. От качества соблюдения профилактических и предохранительных мер зависит безопасность вашего ребенка! Безопасность ребенка является основным звеном в комплексе воспитания. Нам, взрослым, необходимо помнить: безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. Дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей взрослых является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. ... Читать дальше » |